Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где скорость вернее - спидометр, GPS, радар?
Форум Бел.Ру > Вокруг нас > Автофорум
Для форумов
Собственно вопрос: водитель я начинающий, заметил что спидометр врет, начиная с 5 кмч, при 40-50 и заканчивая 15-20 кмч при >100. Кажется что GPS должен показывать вернее чем спидометр в классике, так что вернее? или на дороге будет вернее радар в руках гайца?
lelik_99
GPS, если спутников видит много, показывает достаточно точно. Спидометр врет по определению- завышает, и чем больше скорость, тем сильнее врет. Еще от размера колес зависит. А радар, когда в меня стреляли, всегда чуть меньше показывал, чем спидометр.
Для форумов
тогда следующий вопрос в студию: а радар у гайцев показывает скорость такую же как и на спидометре или как на GPS? Я понимаю что это вопрос больше к Центру стандартизации и метрологии, но все же .
Богдан
могу сказать с уверенность про классику...как и на уровне топлива(датчик может показывать точно в 3х положениях 0, 0,5 и полный бак)
так же и спидометр ...только вроде на классике не 0 изначально?))
Dust
Цитата(Для форумов @ Mon, 13 December 2010, 14:30) *
... радар у гайцев показывает скорость такую же как и на спидометре или как на GPS?

Такую же, как и в протоколе.
Если в пополаме не договоришься ... ;)

ГПС тоже имеет погрешность, зависящую от рельефа местности и от качества принимаемого со спутников сигнала.
Он показывает скорость на поверхности модели Земли.
Грубо говоря, если будешь падать вертикально вниз, то скорость по ГПС = 0 км/час.
То же самое будет при вертикальном взлете.

Поэтому линейную скорость измеряют радарами, расположенными в той же плоскости, что и движущийся объект.
Для форумов
Цитата(Dust @ Mon, 13 December 2010, 14:55) *
Такую же, как и в протоколе.
Если в пополаме не договоришься ... ;)

ГПС тоже имеет погрешность, зависящую от рельефа местности и от качества принимаемого со спутников сигнала.
Он показывает скорость на поверхности модели Земли.